Овощи: Цены, аналитика, трейдинг
  • $57.47
  • 67.56
  • (мск)
  • 24.10.17 (втр)
+7 495 151-07-70 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 20 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 69 торгов в день
0
20
40
60
80
100
120
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 81 млн руб
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 70 млн руб
0
15
30
45
60
75
90
0
млн руб/неделя

Стоимость продуктовой корзины повысили овощи

Подписаться на новости
26.05.2017

С начала года минимальный набор товаров в России вырос в цене на 5% из-за подорожания овощей.

Стоимость продуктовой корзины в России выросла на 5% с начала 2017 года, причиной стал рост цен на овощи, следует из материала Росстата. Цена на продуктовый набор обогнала инфляцию, которая за январь-апрель составила 1,5%, в 3,3 раза. Общее подорожание продуктов произошло на фоне роста цен на овощи – с начала года они подорожали на 21-49%.+

"Запасы отечественных овощей закончились – это отчасти связано с отсутствием достаточного количества хранилищ. И мы вынуждены импортировать продукцию. Ее покупают за доллары, плюс увеличиваются транспортные расходы, и растет цена", — пояснил исполнительный директор Национального союза производителей овощей Михаил Глушков.

По его словам, основные поставщики капусты, картофеля, моркови и лука на российский рынок — страны СНГ, Иран, Китай, Египет и Израиль.

Отмечается, что стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на месяц в среднем по России в конце апреля 2017 года составила 3872,5 рубля. В Москве и Санкт-Петербурге подорожание оказалось выше среднего – 5,8% и 5,7% соответственно (до 4710 рублей и 4707,3 рубля).

В минимальный набор, стоимость которого на человека в месяц рассчитывает Росстат, входят 33 наименования, в том числе мясо, рыба, яйца, молочные продукты, хлеб, овощи, яблоки, крупы, чай, сладости, сахар и соль.


Источник: agro2b.ru
Похожие новости
24.10.2017

Холдинг «Мираторг» решил выйти за пределы животноводства — он займется производством овощей для так называемого борщевого набора: картофеля, моркови, свеклы.

Рентабельность овощного бизнеса выше, чем в мясном, отмечают эксперты.

О запуске нового направления в интервью РБК рассказал президент «Мираторга» Виктор Линник. «Мы планируем выращивать картофель, лук, морковь, свеклу, чеснок, прежде всего в Тульской области, где у компании порядка 4 тыс. га земель с возможностью полива», — рассказал Линник. По его словам, в общей сложности с учетом земель в Брянске и Курске «Мираторг» владеет в настоящее время более 6 тыс. га земель на поливе.

Холдинг традиционно работает в модели вертикальной интеграции и ориентируется на глубокую переработку, поэтому проект предполагает строительство хранилища и высокотехнологичного завода по переработке овощей, который будет работать для потребностей розницы и заведений общепита, рассказал Линник.

Объем инвестиций и возможные объемы производства овощей президент «Мираторга» не назвал, отметив, что окончательно с параметрами проекта намерен определиться в течение одного-двух месяцев.

Выращенные овощи будут поставляться в ретейл в фасованном виде, а в дальнейшем «Мираторг» не исключает возможность выхода на более глубокий уровень переработки. В частности, холдинг может запустить собственное производство чипсов или картофеля фри. «Но этот вопрос будет актуальным не ранее чем через год», — подытожил Линник. Он также сообщил, что картофель, чеснок, морковь и другие овощи будут выпускаться под брендом «Мираторг».

По данным Минсельхоза, из-за неблагоприятных погодных условий летом 2017 года сбор картофеля в России в этом году отстает от прошлогодних показателей: на 23 октября 2017 года собрано 6,1 млн т картофеля по сравнению с 6,3 млн т годом ранее. По данным Росстата, в 2016 году посевная площадь под картофель в России составляла 2,05 млн га, при этом 83% из них (1,71 млн га) приходится на хозяйства населения.

Выращиванием овощей открытого грунта в России в настоящее время занимаются преимущественно мелкие малоэффективные хозяйства, подтверждает директор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов. По его мнению, в ближайшие годы эту отрасль ждет приход крупных игроков и активная консолидация.

В последние годы в мясной отрасли рентабельность падает из-за роста предложения на фоне слабой динамики спроса, отмечает начальник Центра экономического прогнозирования Газпромбанка Дарья Снитко. По ее словам, у крупных игроков в свиноводстве и птицеводстве рентабельность по EBITDA составляет в среднем около 20%. Валовая рентабельность при выращивании овощей в открытом грунте может составлять 50%, при орошении — еще выше, предполагает Снитко.

«Мираторг» не первый игрок, который стремится диверсифицировать бизнес и выходит на новые рынки. Так, в 2016 году крупный производитель сахара и мяса ГК «Русагро» собиралась выйти на рынок овощеводства. Холдинг планировал вложить 20 млрд руб. в строительство 100 га теплиц в Тамбовской области, однако отказался от этой идеи из-за недостаточности господдержки.

Источник: meatinfo.ru
Новости рынка

meatinfo.ru

Рентабельность овощного бизнеса выше, чем в мясном, отмечают эксперты.

sdelanounas.ru

В с.Улахан-Аан Хангаласского улуса состоялось открытие животноводческого комплекса ООО «Конезавод Бөртө". А в г.Олекминск состоялось открытие овощехранилища на 500 т..

agro2b.ru

Ю.Мелано: РФ разрешит нескольким турецким предприятиям ввозить баклажаны и гранаты

piginfo.ru

Выпуск продукции сельского хозяйства всеми сельхозпроизводителями Приморья за январь-сентябрь 2017г. составил ₽26.5 млрд, что на 7% больше соответствующего периода 2016г.